Для того, чтобы достичь успеха, нужно иметь цель. Встречи с реализовавшимися владельцами бизнеса и топ-менеджерами помогут молодежи найти себя и свой путь к успеху.
Целевая аудитория проекта: молодые люди от 18 до 25 лет, которые хотят учиться у успешных людей и стремятся к развитию своего мировоззрения.
Количество участников: 30-50 человек.
Реализация: 1 месяц.
Дата реализации: каждый квартал (ориентировочно начало февраля, конец апреля, конец октября, середина декабря).
Формат: мастер-класс, который состоит из двух частей (выступление спикера - 1 час, вопросы участников - 30 минут).
Выбор тематики зависит от спикера. Каждая встреча посвящена важным компетенциям, которые больше всего повлияли на достижения спикера:
- нестандартное мышление;
- стратегическое мышление;
- способность брать на себя ответственность;
- умение быстро принимать решение;
- обдуманный риск и т.д.