Youth

Маркетинг никогда не стоит на месте, ведь именно в этой сфере появляются на свет самые креативные идеи, создаются самые интересные предложения, поэтому "настоящие маркетологи" всегда развиваются и двигаются вперед.

Проблема: развитие знаний о маркетинговом комплексе товаров, демонстрация тенденций и новинок.

Цель проекта: помочь участникам форума получить знания и навыки в разработке маркетингового комплекса, узнать про основные тенденции и новинки в сфере маркетинга.

Целевая аудитория: молодые люди от 18 до 25 лет, заинтересованные в сфере маркетинга, а также молодые предприниматели, которым необходим маркетинговый комплекс для своего бизнеса.

Количество участников: 60-80 человек.

Реализация: 2,5-3 месяца.

Формат: однодневный информационный форум с практическими заданиями и конкурсом.

Один мудрец сказал: "У кого нет собственной мечты, тот всю жизнь будет работать над реализацией чужой". Поэтому очень важно дать молодежи знания и навыки, которые помогут им осуществить свою мечту - создать собственное дело.

Проблема: необходимость теоретических знаний и советов практиков для создания собственного предприятия.

Цель проекта: предоставить участникам качественные знания о том, как они могут начать собственное дело - начиная с поиска бизнес-идеи, разработки бизнес-плана и заканчивая выбором инвесторов и партнеров.

Целевая аудитория: молодые люди от 18 до 30 лет с активной жизненной позицией, которые стремятся к развитию своих предпринимательских навыков, находятся в поиске системных теоретических и практических знаний по основным вопросам бизнеса, имеют проект своего бизнеса и видят перспективы его развития.

Количество участников: 60-80 человек.

Реализация: 3 месяца.

Формат: двухдневная конференция с практическими заданиями.

Проблема:

  • необходимость в знаниях как правильно и продуктивно находить нужные ресурсы на свои проекты
  • какие лучше использовать инструменты для их привлечения
  • как обойти конкурентов.

Цель мероприятия: предоставить участникам мастер-класса знания и навыки, которые помогут им улучшить коммуникацию с партнерами и спонсорами, и упростить реализацию их проектов.

Целевая аудитория: молодые люди от 20 до 30 лет, которые уже имеют опыт в реализации некоммерческих проектов, и поэтому знают ценность привлечения ресурсов для достижения цели, а также представители НГО.

Количество участников: 30-50 человек.

Реализация: 1 месяц.

Формат: однодневный мастер-класс.

Продать можно все и кому угодно, нужно только знать как. Вся наша жизнь - это продажи, и не всегда их успешность измеряется в деньгах.

Цель мероприятия: предоставить знания и навыки, которые помогут участникам конференции стать экспертами в сфере продаж.

Целевая аудитория: молодые люди от 18 до 30 лет, которым интересна сфера продаж и убедительное ведение переговоров.

Количество участников: 100-150 человек.

Реализация: 3 месяца.

Формат: двухдневная конференция с мастер-классами, брэйнштормом, конкурсом.

Для того, чтобы достичь успеха, нужно иметь цель. Встречи с реализовавшимися владельцами бизнеса и топ-менеджерами помогут молодежи найти себя и свой путь к успеху.

Целевая аудитория проекта: молодые люди от 18 до 25 лет, которые хотят учиться у успешных людей и стремятся к развитию своего мировоззрения.

Количество участников: 30-50 человек.

Реализация: 1 месяц.

Дата реализации: каждый квартал (ориентировочно начало февраля, конец апреля, конец октября, середина декабря).

Формат: мастер-класс, который состоит из двух частей (выступление спикера - 1 час, вопросы участников - 30 минут).

Выбор тематики зависит от спикера. Каждая встреча посвящена важным компетенциям, которые больше всего повлияли на достижения спикера:

  • нестандартное мышление;
  • стратегическое мышление;
  • способность брать на себя ответственность;
  • умение быстро принимать решение;
  • обдуманный риск и т.д.

Палата JCI Youth представляет собой клуб молодых лидеров и предпринимателей. Наша деятельность заключается в организации образовательных мероприятий с целью нетворкинга. В основном наши проекты направлены на развитие лидерского потенциала молодежи, личностный рост, а также формирование предпринимательских навыков.

Президент палаты - Оксана Миронько

12376273 966419733449818 996196283691545198 n 300x300