Мастер-класс по фандрайзингу некоммерческих проектов

Мастер-класс по фандрайзингу некоммерческих проектов

Проблема:

  • необходимость в знаниях как правильно и продуктивно находить нужные ресурсы на свои проекты
  • какие лучше использовать инструменты для их привлечения
  • как обойти конкурентов.

Цель мероприятия: предоставить участникам мастер-класса знания и навыки, которые помогут им улучшить коммуникацию с партнерами и спонсорами, и упростить реализацию их проектов.

Целевая аудитория: молодые люди от 20 до 30 лет, которые уже имеют опыт в реализации некоммерческих проектов, и поэтому знают ценность привлечения ресурсов для достижения цели, а также представители НГО.

Количество участников: 30-50 человек.

Реализация: 1 месяц.

Формат: однодневный мастер-класс.