Маркетинг никогда не стоит на месте, ведь именно в этой сфере появляются на свет самые креативные идеи, создаются самые интересные предложения, поэтому "настоящие маркетологи" всегда развиваются и двигаются вперед.
Проблема: развитие знаний о маркетинговом комплексе товаров, демонстрация тенденций и новинок.
Цель проекта: помочь участникам форума получить знания и навыки в разработке маркетингового комплекса, узнать про основные тенденции и новинки в сфере маркетинга.
Целевая аудитория: молодые люди от 18 до 25 лет, заинтересованные в сфере маркетинга, а также молодые предприниматели, которым необходим маркетинговый комплекс для своего бизнеса.
Количество участников: 60-80 человек.
Реализация: 2,5-3 месяца.
Формат: однодневный информационный форум с практическими заданиями и конкурсом.